воскресенье, 25 января 2009 г.

Оправдательная болтовня

Наконец-то добралась до компа с возможностью что-то написать.
А пишу я про то, как неправильно, по-моему, я занимаюсь своим рукодельничаньем. Например, как я шью мишек. Нормальные люди придумывают образ мишки и претворяют его в жизнь, а только потом берутся за следующего. У меня тоже сначала появляется идея, я делаю выкройку или беру из конвертика (хорошо мишки у меня мелкие и выкройки умещаются в обычные конверты), крою, сшиваю детали... и все. Берусь за следующего медведика. И вот так шью несколько мишек. Когда деталек набирается уже не меньше, чем на пять мишек, начинаю собирать их. А уж когда все пять готовые сидят передо мной - начинается оформление. К этому времени от первых идей уже ничего не осталось...Может я делаю так потому, что детали у миников маленькие и сшиваются быстро (обычно ночью), собирать детальки мне удобнее при дневном свете, а уж для одевания надо вообще разложить вокруг себя целую кучу тряпочек, ленточек и всяческой мелочевки, а ночь места для этого маловато да и света тоже. Но не шить я Не могу и оставшееся ночное время снова сшиваю детальки...
Или вышивка. Летом набрала в деревню канвы и ниток и вышивала заготовки для бискорню, пинкипов, игольниц и прочей мелочевки. Собрать планировалось уже в городе, но дома дел тьма, да и мишки торопят: надо на выставку, на заказ... В результате вышитые заготовочки ждут своего часа в коробке с "долгостроем", чаще всего следующего лета. Хотя это удобная заначка, если надо срочно сделать подарочек - вышивать то уже не надо - собрал и подарил :)
Также и с тильдой - сшитые и набитые сидят, но долго не было подходящей тканьки для одежки, а сейчас... Зайчик - заготовочка для Пасхи (ну не тянет меня зимой зайца в шорты одевать).Пляжную девушку и ангела вообще летом одевать буду - летом с мишками не такой аврал, вот тильдой и займусь.
А еще скрап ждет - материалы весь год закупаю для альбомов про путешествия и детского. Оформляю только мелочи - календарики в подарки делала, открыточки, но не более. Увы.
А еще бы фотошоп изучить, в оформлении блога и сайта разобраться, да и просто в компе порядок навести.
А еще и семья, дети...
А еще сейчас зима и хочется спать:)
А еще, а еще...
Наверное все же все это не оправдания:( Эх я неорганизованная. Надо с этим как-то бороться.


На фото кусочек моего рабочего места с моими "полуфабрикатами"

4 комментария:

Наталья Гортункова комментирует...

А на мой взгляд всё нормально с организованностью. У меня приблизительно также получается. Только мишки-зайки у меня большие 20-30 см. Только начну одного, а тут как тут новая идея приходит, начинаю второго, третьего... А потом "вдруг" целая стайка получается. И вышивки частенько откладываю в "долгострой". В общем всё как у людей. :)

Temiru комментирует...

Спасибо за поддержку:) Если не только у меня такие проблемы, значит это уже и не проблемы! Но все же попробую хоть какой-то планчик для себя набросать - ну хоть на остаток зимы...Может поможет :)

titmouse комментирует...

Ха-ха..думаете вы одни такие??? зайдите ко мне в Блог :)) А мишку кстати, когда я начинаю шить, то даже и незнаю какой он будет и идеи появляются только когда у него есть уже НОС!

МАннаНебесная25 комментирует...

Я тоже раскраиваю и сшиваю сразу нескольких, а потом начинаю собирать и доделывать. Но я шью не миников. Потом эти запчасти то там, то сям... :-)