понедельник, 13 июля 2009 г.

Мой ник

На своем блоге Оля-Томи написала о происхождении своего ника. Я тоже часто задумывалась - у кого с чем связаны их интернет-имена.
С моим все просто - просто по-английски :)
Temiru
Teddy
mini
russian
Когда-то давно делала сайт про своих мишек и Teddyminirussian использовала в названии, далее .geocities/com . Сайта давно нет, а вот сокращение пригодилось :)
Кто из тайных агентов следующий? :)

Кстати, на аватарке у меня желтенький мишка на цветах устроился - мой первый мишка из мохера.

6 комментариев:

Unknown комментирует...

О! У тебя тоже сокращения! Никогда бы не догадалась о полном варианте.
А мишуткой когда похвастаешься в полном размере? Аватарка маленькая, но мишка выглядит здорово! Хочется подробностей. да фото покрупнее :)

Ирина - Magis комментирует...

Очень интересное имя - ник у тебя получилось! У меня тоже сокращение, но от фамилии, имени, отчества (от фамилии-3буквы- Маг,и по одной- И -С).
Я блог только недавно создала, немного осваиваюсь, выкладываю постепенно...

alen@ комментирует...

Ирина, загляни ко мне http://alena-bs.blogspot.com/, у тебя нет такой награды?

flamingo комментирует...

загляни ко мне в блог за наградой:)))

миледи Азазель (Инна) комментирует...

http://shei-ka.blogspot.com/2009/08/blog-post_13.html#comments
награда вам:)

Ledimi комментирует...

Ируся, заходи ко мне на блог за наградами.