вторник, 3 августа 2010 г.

Ура!!! К нам приедет Маняша!!!

Ура!!! Я победила в "Угадайке" и в лотерее у Инны Смирновой!!!
Рада Очень-Очень-Очень-Очень-Очень!!! Даже не очень-то вериться!
Теперь буду ждать приезда замечательной малышки Маняши! Ростик у нее всего 10 см - мой любимый размер :)))

А со мной вместе Маняшу будет ждать Эви - она уже и тортик приготовила, настоящий мармеладный :)
Надеюсь к приезду Эвиной подружки соорудить им песочницу - Маняша все же специалист по куличикам-глинчикам :)

3 комментария:

Ina Smirnova комментирует...

Ирина, я тоже очень рада, что малышка Маняша поедет именно к тебе (ничего что я на "ты"?). К любителю миниатюры поедет девочка-малышка!

Temiru комментирует...

Инна, конечно, можно на "ты" :)
Да, Маняша как будто специально для меня родилась:) Действительно Повезло !!!

Наташка Ковалёва(prrilla) комментирует...

Вот здорово!!!очень рада и за Маняшу и за хозяйку:)Тоже люблю миниатюрные вещицы:)Рада узнать о единомышленнице:)