понедельник, 29 ноября 2010 г.

Булка типа

Сын купил в магазине - из-за названия :))))))))))

5 комментариев:

WillyWonka комментирует...

А все ведь наша безграмотность.
Существует классная вещь, штоллен.
Так у нас вот так вот написали...
Я однажды видела мюсли - яблоко с синамоном, то бишь, корицу они не перевели. :)))

Temiru комментирует...

Я вот тоже штоллен ела. Но большая часть покупателей в нашем магазине о таких булочках не слышали. Потому всем очень весело :)

Оля Михайлова (цветочек) комментирует...

Ирусь, чудо булочка, по другому и не скажешь...
Ирусенька, я очень хочу увидеться, обязательно найди меня на ХЭЛЛОУ ТЕДДИ и вовсе не из-за ПИФчика, я уже про него забыла. Сама , редиска, всё ещё свой не отправлю, закрутилась, завертелась...
После выставки, кровь из носа, всех осчастливлю, что бы в Новый год без долгов.
Я буду в красном секторе, место 85. У нас вывеска ЛУЧШИЙ ДРУГ и нас там несколько девочек будет.

Оля Михайлова (цветочек) комментирует...

Ир, там всё поменяли...
У нас место 52 , а раньше там стояла цифра 85.
СТРАННО!!!

Анонимный комментирует...

Спасибо понравилось !